iPhone X

iPhone 8

iPhone 8 Plus

iPhone 7

Ремонт iPhone/iPad

Гарантия

На все приобретённые в нашем магазине iPhone предоставляем бесплатное сервисное обслуживание в течении 1 года. Мы оставляем за собой право отказать в бесплатном сервисном обслуживании в случае, если неисправность возникла в результате несоблюдения условий эксплуатации, небрежного обращения с устройством, а также, если на устройстве имеются какие-либо механические повреждения.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Срок гарантийного обслуживания составляет 1 год с момента приобретения товара.
  2. Гарантийному обслуживанию подлежат iPhone в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и т.д. - всё, что входило в комплект поставки.
  3. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека и гарантийного талона.
  4. Доставка iPhone на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, jailbreak и т.д.).
  7. «Выпадение точек на экране» («битые пиксели») количеством не более 4-х не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.
  8. В течение 14 дней со дня покупки покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наружные пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
© 2013-2018 | iPhone63: продажа iPhone в Самаре